пятница, 15 ноября 2013 г.

ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ


        Я  пенсионерка,  прошла трудное и суровое испытание за свою жизнь.
   Очень люблю красивую и качественную музыку. Это мой стиль жизни. Я сама пою постоянно, когда это возможно. Слушаю музыку, она поддерживает меня в трудные моменты, а также поднимает настроение и заряжает энергией.
                   
      Мой любимый певец Николай Басков, постоянно обучаюсь, смотрю вебинары лидеров, которые достигли успехов  в интернете. Мне тоже хочется быть похожими на них,
      Занимаюсь шитьем, вязанием, вышиванием и даже могу выполнить любую мужскую работу.
      Вдохновляюсь людьми, которые достигают многого в жизни. Не просто так говорят: если хочешь добиться успеха в каком-то деле, найди человека, который уже добился желаемого тобой уровня.
      Учись у него, слушай каждое слово, делай всё, что говорит этот человек, моделируй его действия.


3 комментария:

  1. Валентина, Вы трудолюбивый и любознательный человек. Ваши интересы очень разнообразны. Вы творческая личность. Желаю Вам успехов во всех делах и начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Валентина. Умеете доводить начатое дело до отличного конца. Успехов! Пусть Ваш блог развивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Валепнтина, вы молодец! Все-таки, вы его осилили! Я восхищаюсь вашим упорством, вашей тягой к новым знаниям! И пусть все ваши желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить